Won Ton On



Автор: Frank Zappa
Альбом: Miscellaneous
Длительность: 7:15
Раздел: Рок,метал

Текст композиции Won Ton On:

Фрэнк Заппа
Ассорти
Матрос На
Фрэнк Заппа (гитара, synclavier)
Steve Vai (бас-гитара)
Рэй Уайт (гитара, Вокал)
Томми Марс (клавишные)
Chuck Wild (фортепиано)
Артур Барроу (низкий)
Скотт Thunes (бас)
Джей Андерсон (бас)
И Манн (перкуссия)
Чад Wackerman (ударные)
Ike Willis (песня)
Терри Боззио (вокал)
Дэйл Боззио (вокал)
Наполеон Мерфи Брок (вокал)
Боб Харрис (пение)
Джонни «Гитара» Уотсон (вокал)

НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ГАРРИ Аудио:
ECUAS-NZBE?

ЧТО-ТО-РЫБЫ:
Это дыхание, мой сын! Запах это хорошо, сейчас! Мамаш, шаг вперед-н попробовать т’git вниз остроумие дем Бродвее зомби! Дис-де-закрытие numbuh, сейчас! Моисей! Гит йо ‘ задницу коричневый ову-heah! Оставить де-ко-лог-не один ФО в minnit. Whyn что, не идите на ‘н заднице уже » ЗЛО ПРИНЦА! I B’lieve он превратился в точку, где он Кин hannle это сейчас!

Вы найдете dat? Uh-huh! Посмотрите, как он тяжело наслаждайтесь awready! Лезвия, как он понравится тоже! Вух — О! Я trubba пахнет! Похоже, он получил-де eeyah — noosht! Aingt нет двух мнений быть не может.

На мамаш танцевать танго с зомби, (В конце концов, бросил их со сцены), злой Принц кукурузы-отверстия Ронда (кто не даже обратите внимание, как она волнами своей магии-палочка перо вокруг ГАРРИ следуйте), ТО-РЫБА вырывает КРАБ-ТРАВЫ РЕБЕНКА и В DEWLLA в каждой руке (одной), maracas, как их, встряхивая, в течение вертеть-танцы вокруг двора, Гарри-как — мальчик и искусственного РОНДЫ вновь появляются, чеканка после младенец, Квентин Роберт Де NAMELAND кукурузы-отверстия Браун Моисей. Опал едет быка пока Франческо дает ей клизму. Поле вращается Рождества хаотично, деликатесы — вэринг голландских карликов, которые предлагают лук на общественности.

— ТО-РЫБА:
‘Fo y’all Оставь меня тут в двух шагах хочу сказать: заключи — сиюм, как вопросы о’ дис гравитация поколения’rally повторно десть некоторые типа o’ philosomical пост описании, дат, что вы все были свидетелями heah сегодня была правдивая история — де только имена О’де картошка были изменены, чтобы защитить от невинных.

ЧЕРТ, ИЗ-ЖУРНАЛА-НОЙ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО, НАРОДЫ! СОП были услуги населению ernouncemint. Волна спокойной ночи в белые, ‘DEWLLA!

Один conga-линия образуется. Все они выйти за аудиторию, за исключением ФРАНЧЕСКО, ВЕЩЬ-РЫБА И СЕСТРА OB’DEWLLA ‘X’ (КРАБ-ТРАВА, РЕБЕНОК был возвращен ГАРРИ-КАК-МАЛЬЧИК и искусственных Ронда).

Ронда:
Это символизм, ГАРРИ!

ГАРРИ:
не … стоить это ‘веснушки’ обеспечивает !

Ронда:
Это символизм! Очень глубокий, интенсивный, размышления на Бродвее символики. Очень Современный, ГАРРИ…

ГАРРИ:
Обратите свое стороны за пределами этой цепочки, золото!

РОНДА:
Ебать это портфолио…

ГАРРИ:
…не портфель…



Zappa Frank
Miscellaneous
Won Ton On
Frank Zappa (guitar, synclavier)
Steve Vai (guitar)
Ray White (guitar, vocals)
Tommy Mars (keyboards)
Chuck Wild (piano)
Arthur Barrow (bass)
Scott Thunes (bass)
Jay Anderson (string bass)
Ed Mann (percussion)
Chad Wackerman (drums)
Ike Willis (vocals)
Terry Bozzio (vocals)
Dale Bozzio (vocals)
Napoleon Murphy Brock (vocals)
Bob Harris (vocals)
Johnny «Guitar» Watson (vocals)

NOT REALLY HARRY’S VOICE:
ECUAS-NZBE?

THING-FISH:
Whiff it, Boy! Whiff it good, now! MAMMIES, step forward ‘n try t’git on down wit dem BROADWAY ZOMBIES! Dis de closin’ numbuh, now! MOSES! Git yo’ brown ass ovuh heah! Leave de Co-log-nuh alone fo’ a minnit. Whyn’tcha go on ‘n cornhole ya’ some EVIL PRINCE! I B’lieve he done evolved to de point where he kin hannle it now!

See dat? Uh-huh! Look like he severely enjoyin’ it awready! Sound like he enjoyin’ it, too! Wuh- Oh! I smells trubba! Look like he got de eeyah- noosht! Ain’t no two ways about it.

The MAMMIES dance tangos with the ZOMBIES, (eventually hurling them offstage), the EVIL PRINCE corn-holes RHONDA (who doesn’t even notice as she waves her magic-wand fountain pen around for HARRY to follow), THING-FISH snatches up THE CRAB-GRASS BABY and OB’DEWLLA (one in each hand), shaking them like maracas, while twirl-dancing around the yard, HARRY-AS- A-BOY and the ARTIFICIAL RHONDA re-appear, chasing after the infant, QUENTIN ROBERT DE NAMELAND corn-holes BROWN MOSES. OPAL rides the bull while FRANCESCO gives her an enema. The nativity box rotates erratically, deli- vering DUTCH MIDGETS who offer onions to the audience.

THING-FISH:
‘Fo y’all departs, I jes’ wish to say in conclu- sium, as matters o’ dis gravity gen’rally re- quire some type o’ philosomical post-scription, dat what y’all have witnessed heah tonight were a TRUE STORY — only de names o’ de potatoes have been changed to protect de innocent.

GALOOT CO-LOG-NUH! DON’T BUY IT, PEOPLES! Dis have been a public service ernouncemint. Wave good-night to de white folks, ‘DEWLLA!

A conga-line is formed. They all exit through the audience, except for FRANCESCO, THING-FISH & SISTER OB’DEWLLA ‘X’ (the CRAB-GRASS BABY has been returned to HARRY-AS-A-BOY and ARTIFICIAL RHONDA).

RHONDA:
This is SYMBOLISM, HARRY!

HARRY:
…not the stuff that ‘Freckles’ lets out!

RHONDA:
This is SYMBOLISM! Really deep, intense, thought-provoking Broadway SYMBOLISM. Really Modern, HARRY…

HARRY:
Take your hand off that chain, honey!

RHONDA:
Fuck that briefcases…

HARRY:
…not the briefcase…


Комментарии закрыты.